Как следует из проведенного недавно исследования, уровень алкоголя в вине является одним из определяющих факторов покупки
В ходе исследования, проведенного аналитической компанией Wine Intelligence по заказу немецкой винной выставки Prowein, было опрошено 1000 человек в США, Китае, Германии и Великобритании, из числа регулярно потребляющих вино. Результаты опроса выявили, что лишь немногих граждан, представителей стран-участников опроса, устраивает содержание алкоголя в районе 12%.
В Китае потребителей вина высокое процентное содержание алкоголя волнует больше всего. 91% опрошенных заявили, что хотят пить вина, в которых будет не более 8,5-10,5%.
Для 22% британцев желательно, чтобы содержание алкоголя не превышало 10,5%. Примерно такие же показатели были среди опрошенных в Германии и США.
Низкоалкогольные вина особенно популярны среди молодого поколения. В Китае в ходе исследования выяснилось, что женщины в возрасте 18-39 лет и вовсе предпочитают вина 5,5-8%. Схожая ситуация и в Британии, где 27% опрошенных от 18 до 39 лет предпочитают вина не выше 10,5%.
Впрочем самым важным фактором при выборе той или иной бутылки по-прежнему остается сорт винограда. Более 80% респондентов в Великобритании, Китае и Германии, и 93% в США подтвердили это.
Лидерами среди сортов в Британии являются мерло и пино гриджио, в США и Китае — каберне совиньон и шардоне. Немцы же остаются преданными своим местным сортам — дорнфельдеру и рислингу.
Комментарий: admin