Декорирование бутылок

Декорирование бутылок

Многие производители упаковки при определении концепции оформления нового бренда или ребрендинга уже существующего изделия сталкиваются с вопросом, чтоже использовать – этикетку или декорирование, или просто используют этикетку не задумываясь, как-бы по инерции, потому что «всегда так делали». Каковы же основные отличия и преимущества декорирования стеклянной тары перед этикеткой и «самоклейкой»?

1. Декорирование — это удобное решение «под ключ.

Заказчик избавляется от необходимости организации процесса этикетирования и связанных с ним затрат, получая бутылку, полностью готовую к розливу продукции, что несомненно очень удобно.

2. Всегда превосходный вид товара. 

На стеклянной таре с декорированием отсутствуют морщины, пузыри и другие механические повреждения и дефекты, вызванные процессами этикетирования, транспортировки, складирования и выкладки на полку.

3. Эффектная упаковка –залог успеха.

Отличительными особенностями декорированного изделия является великолепный внешний вид, повышающий его ценность в глазах потребителя. Ведь на 70 % решение о покупке принимается конечным потребителем непосредственно у прилавка магазина, и внешний вид упаковки играет здесь одну из ведущих ролей. Декорирование однозначно дает понять потребителю, что производитель не пожалел
средств на упаковку продукта и наверняка не поскупился и на качество содержимого. И автоматически продукт переходит в более дорогой сегмент рынка. К тому же при решении вопроса, что ставить на стол, декорированная бутылка опять-таки выигрывает,  зачастую становясь предметом особого внимания участников застолья.

4. Повышение стоимости бренда.

Сама технология декорирования является более дорогой по сравнению с этикеткой. И здесь вопрос даже не в том, что дороже, этикетка или декорирование, а в том, что возможности декорирования намного шире, функциональнее и по своим эстетическим качествам выше этикетирования. Декорированное изделие отличает высокое качество передачи графики и текста, а также высокая четкость штрихкода благодаря использованию технологии шелкотрафаретной печати. Использование и совмещение различных технологий декорирования,
таких как матирование, шелкотрафаретная печать, коутинг, открывает большие возможности для дизайна и брендинга. Именно с помощью такой упаковки – упаковки класса премиум можно повысить стоимость бренда и увеличить прибыль!

5. Хорошо не всегда значит дорого!

В компании ФПГ «Гэлекси Еврогласс» работают высококвалифицированные и креативные дизайнеры, которые создали много успешных
брендов. При этом не потребовалось чрезмерных затрат. Не всегда то, что имеет очень большую стоимость, выглядит красиво. Иногда, используя и одну краску, можно добиться очень неожиданных, высокоэффективных и прибыльных результатов.

6. Технологическое качество декорирования несравненно выше, чем у этикетки и «Самоклейки».

При декорировании стеклянных бутылок используется краска, схожая по составу со стеклом. Поэтому после обжига в печи краска становится единым целым со стеклянной поверхностью бутылки. Это дает много преимуществ:

Декорирование не повреждается в отличие от этикетки;
При охлаждении и намокании не деформируется и не изменяет своих визуальных качеств;
Декорирование не пузырится, как «самоклейка». «Самоклейка» по качественным и визуальным свойствам является дешевой заменой декорирования, хотя затраты на «самоклейку» получаются не намного меньше.
Ну и главное преимущество – это защита от подделок.

7. Защита от подделок.

Декорирование значительно повышает защищенность бренда от подделок. Это обусловлено сложностью технологии, дороговизной оборудования и фактической невозможностью организации нелегального производства. ФПГ «Гэлекси Еврогласс» была первой
компанией в России, предложившей услуги по декорированию стеклянной тары, и мы дорожим своей репутацией. Безусловно, для повышения уровня защиты своей продукции лучше использовать эксклюзивную стеклянную бутылку со своим логотипом.
Одним из ключевых преимуществ нашей компании является то, что производство стеклянных бутылок и их декорирование находится на одной производственной площадке. И наши клиенты получают готовый продукт – эксклюзивную декорированную бутылку, максимально защищенную от подделок.