Водка Мороша

Водка Мороша

Подведены результаты дегустационного конкурса в рамках Международной выставки «Продэкспо-2012». Самых высоких оценок и «Золотой Звезды» за качество удостоен первый украинский эко-бренд «Мороша».

Основная интрига разгорелась во время профессиональной дегустации крепкого алкоголя.

Привезенная «инкогнито» на конкурс, «Мороша» была представлена комиссии в самый последний момент, буквально за несколько минут до закрытия приема участников. Как и полагается, дегустация была закрытой. То есть до последнего момента эксперты не знали, какие марки водки оценивают.

 

Дегустационная комиссия оценивала вкус и аромат водки первого украинского эко-бренда.

Искушенные знатоки были удивлены. Когда огласили результаты и назвали победителей конкурса, «Морошу» приветствовали аплодисментами. Именно этот продукт завоевал главную награду — «Звезду Продэкспо» — за качество.

– Очевидно, что наш продукт создает новую категорию на рынке и активно развивает экологический тренд, – отметил управляющий ТМ «Мороша» Андрей Матузко. – И место происхождения, и наличие в составе водки карпатской минеральной воды, и уникальные вкусовые свойства выделяют ее на фоне любой другой водки. Кому интересно почитать подробнее о водке Мороша, прошу по ссылке.

Изюминка и уникальность водки «Мороша» состоит в том, что это первая в мире водка на минеральной воде. Главное ее отличие в том, что при ее производстве используется минеральная вода из карпатского горного источника. Добывается она на территории уникального Новомизунского месторождения минеральных вод в Ивано-Франковской области (Долинский район, Новый Мизунь).

При этом никаких глубоких очисток вода не проходит и полностью сохраняет свои первозданные природные свойства.

Международные эксперты конкурса в рамках «Продэкспо» также полностью сходятся во мнении, что способ приготовления водки под эко-брендом «Мороша» уникален как в Украине, так и в мире.