Очередным новшеством порадовали бордосцы. Перед ежегодным винным салоном в Лондоне (LIWSF), состоявшемся 20–22 мая, компания Cordier Mestrezat выпустила на рынок вино в тетрапаках. Эка невидаль, скажете вы, знаем мы такое, видали и пивали. Нет, именно такого вы не видели. Во-первых, объем этого тетрапака всего 250 мл, т.е. это скорее тетрапачок. Формат мини-соков с соломинкой. Во-вторых, соломинка-то не простая, а с 4 специальными дырочками, распределяющими на языке вино так, как будто вы его потребляете из бокала.
ЦА бордосцев — молодые подданные Объединенного королевства и те, кому за обедом в офисе захочется испить винца вместо сока. Хитро, ведь не будешь же ты на глазах родного начальства доставать бутылку, нарзанник и бокал и всем этим вальяжно оперировать! А так вроде пьешь себе сок и никого не трогаешь. Скептики, в лице Орелиана Мобера из парижской Lavinia, тут же заявили, что такая подача лишает винолюба главного удовольствия от вина: наслаждения цветом и букетом оного, — ингалятор к тетрапачку Cordier почему-то забыли прицепить! А может одну из стенок еще прозрачной надо было сделать?
Но лучше всех сказала Дженсис Робинсон: «Я всеми руками за упрощение упаковки базовых вин. Это сумасшествие, когда используются наши запасы стекла для розлива обычных вин на каждый день. Но даже я считаю глоток дешевого вина во время ланча в офисе, которое нельзя даже понюхать, категорически неуместным явлением». Миссис, правда, не в курсе об «инновации» российских укротителей зеленых змиев, впервые разливших национальный горячительный напиток в стаканчики для йогурта с десяток лет назад. А англичанам, в последнее время тоже активно взявшимся за борьбу с алкоголизмом, остается только пожелать успехов в преодолении последствий от этого троянского коня, который подсунули им соседи-французы
Комментарий: admin