Пиво Carlsberg сократило выручку в третьем квартале 2011 года на 3% – до 17,4 млрд. датских крон с 17,7 млрд. крон за тот же период прошлого года. «Неблагоприятные погодные условия в Северной, Западной и Восточной Европе, а также падающий российский рынок негативно сказались на результатах группы», – посетовал глава Carlsberg Йорген Буль Расмусен.
На крупнейшем для компании российском рынке объемы продаж в июле-сентябре уменьшились на 11%. Две недели назад глава Carlsberg объявил, что они собираются заменить главу пивоваренной компании «Балтика», чтобы решить проблемы с замедлением роста продаж.
Компания сократила свое присутствие на российском рынке с 39,9% до 37,8%. Ниже этого уровня ее доля не опускались с 2007 года. Пик реализации пива Carlsberg пришелся на 2009 год, но в этом же году компании пришлось повышать цены на пиво из-за резкого роста акцизов на алкоголь в России. Это привело к снижению спроса. В ноябре Carlsberg собирается в очередной раз повышать цены на пиво в России.
Carlsberg с 2008 года – крупнейший акционер пивоваренной компании «Балтики», ему принадлежит 85,6% акций компании. Всего Carlsberg владеет более чем 500 брендами, среди которых Tuborg, которую компания поглотила в 1970 году, Holsten и Kronenbourg 1664.
Комментарий: admin