Французские винодельческие хозяйства подобно капризному ребенку, брыкаясь и повизгивая, очень медленно, но идут в соцсети. По крайней мере, так говорят результаты недавних исследований
Всего в исследовании приняли участие 528 виноделен в США и Франции. В результате выяснилось, что 94% американских виноделов пользуются Facebook, в то время как среди их французских коллег он интересует только 53%. Примерно такое же соотношение наблюдается и в отношении Twitter. В целом менее 20% французских винодельческих хозяйств используют социальные сети. Правда, исследования проводились в декабре, достаточно спокойном времени с точки зрения винодельческого цикла. Аналитика была подробнее отражена в роликах, ссылки на которые можно найти в Facebook.
Возможно, пассивность французских виноделов в отношении соцмедиа также является одной из причин падения производства и потребления вина во Франции. К другим можно отнести достаточно жестко проводимую французским правительством антиалкольную программу и набирающую обороты моду на замену вина другими напитками.
В то же время в Америке наблюдается другая картина: винный экспорт США в Европу вырос с $876 млн в 2006 году до $1,4 млрд в 2011. Выросло и внутреннее потребление вина в Америке.
Около 70% виноделен по обеим сторонам Атлантики имеют свои веб-сайты, но во Франции менее половины из них используются для продаж вина. В Америке использование интернета для реализации своей продукции значительно больше.
«Винная индустрия одна из самых медлительных индустрий в вопросах задействования возможностей интернета, плетущаяся в хвосте вместе с ломбардами, заведениями для боулинга и химчистками», — сетует американский блоггер Alder Yarrow.
Комментарий: admin