Американские маркетологи от вина решили всерьез взяться за освоение «женской территории» — на свет появляется все больше брендов, предназначенных специально для любительниц вина
Почему женщины столь желанная аудитория для производителей вина? Да хотя бы потому, что согласно информации Beverage Information Group около 60% американских потребителей вина — именно они. Подобная статистика заставила многие компании взяться за работу и предложить рынку то, что, по их мнению, может понравиться целевой аудитории, возраст которой примерно 21-34 года.
В ход пошли «женские» атрибуты вроде длинных ног, роскошных волос, утонченных фигур, эмоциональной распущенности и др. На свет появились «Кокетливый розовый Мускат», «Яркий Пино Гриджо», «Свежий Шардоне», «Сияющий Рислинг». Об относительной новинке «вине для похудания» мы уже писали в материале «Тощая девчонка», но есть и довольно давно существующие и популярные бренды вроде «Средней сестры» и «Мамы, взявшей тайм-аут». Впрочем, и по ту сторону океана производители также не прочь войти в эту игру (см. материал «Ода женственности»).
Действительно ли есть разница между потребителями женщинами и мужчинами? Эксперты из консалтинговой фирмы Stonebridge Research считают, что есть.
«На фокус-группах женщины говорят, что покупают вино в качестве сопровождения к еде, чтобы расслабиться, выпить с друзьями и получить удовольствие. Мужчины же утверждают, что они пьют вино «ради здоровья», но после признаются, что на самом деле покупают вино в основном для того, чтобы произвести впечатление на своих друзей.
Какие бы причудливые названия не появлялись на этикетках, американские маркетологи сходятся во мнении, что женщинам нравятся легкие сладковатые фруктовые вина без излишней дубовости и танинов. Сортовой состав гораздо менее важен, чем цвет вина. Красное не в фаворе — «сильно красит зубы», а вот белое и розовое — то, что нужно.
Интересное: Всем любительницам красивых авто — тюнинг Kahn Киев — самые красивые и мощные решения.
Комментарий: admin